Помощь

1. Как зарегистрироваться на сайте?

Справа в верхнем углу есть кнопка «Вход». При нажатии на нее откроется окно, в котором Вам предложат зарегистрироваться на сайте или войти через социальную сеть Facebook. Очень рекомендуем пользоваться вторым вариантом - в этом случае регистрация займет секунды! Независимо от того, зарегистрированы Вы уже или еще нет - страница общая. Если Вы уже регистрировались, система предложит Вам ввести пароль, если нет - тогда нужно ввести второй контакт (телефон или e-mail), а также имя и город.

Очень рекомендуем Вам при регистрации указывать как рабочий e-mail, так и личный. Корпоративный e-mail потребуется для автоматического подтверждения Вашей компании. А если Вы поменяете место работы, то сможете при необходимости восстановить пароль на личную почту и добавить новый корпоративный e-mail.

2. Что такое регистрация и вход через Facebook?

Если у вас есть учетная запись в социальной сети Facebook, мы можем значительно упростить для вас процесс регистрации на сайте, а затем и процесс входа на сайт. При попытке войти через Facebook система автоматически проверяет есть ли уже у вас учетная запись на нашем сайте (проверка выполняется через поиск вашего основного e-mail, который указан в Facebook). Если адреса в базе не оказалось, и вы не привязывали этот Facebook-аккаунт ранее, вас автоматически зарегистрируют (останется только указать номер телефона). При последующем входе на сайт система всегда будет идентифицировать вас.

3. Я забыл пароль. Как его восстановить?

Для восстановления пароля Вы можете воспользоваться любым из заранее указанных Вами контактов (e-mail или мобильный телефон). На указанный Вами контакт мы отправляем код подтверждения (необходимо убедиться, что пароль запросили именно Вы, а не кто-то другой). Введите этот код в специальную форму (будет доступна сразу после отправки), и Вы сможете указать новый пароль. Учтите, что на нашем сайте введены некоторые ограничения на пароль, чтобы он не получился слишком простым.

Для восстановления пароля перейдите на страницу входа, введите Ваш логин (e-mail или номер телефона), а на следующей странице нажмите ссылку рядом с полем пароля "Восстановить пароль". Вам будет предложен один из контактов на выбор для отправки кода смены пароля.

4. У меня изменились контактные данные?

Вам необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел "Подписки". Там Вы сможете добавить или удалить контактные данные. Удаление единственного номера телефона или e-mail адреса невозможно. Вам нужно сначала добавить новый e-mail или телефон, подтвердить его, и уже после этого будет доступно удаление старого контакта.

5. Меня просят подтвердить e-mail и номер мобильного телефона. Зачем?

Чтобы отправлять уведомления и напоминания о событии и назначенных встречах с другими участниками на указанные Вами контакты, нам необходимо убедиться, что это действительно Ваши контакты. Иначе информация о Ваших встречах может попасть посторонним, или на Вашу электронную почту или мобильный телефон могут придти сообщения, которые Вы не запрашивали, т.к. этот контакт указал другой участник.

6. Я перестал получать вашу рассылку. С чем это связано?

Во-первых, вам необходимо проверить какой адрес и номер телефона у вас указаны в профиле. Для этого войдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Подписки". В этом разделе отображаются все ваши контакты, привязанные к этой учетной записи.

Во-вторых, нужно убедиться, что рассылка на ваш e-mail адрес (номер телефона) действительно отправляется. Для этого контакт должен быть подтвержден. Если напротив контакта отображается ссылка "Подтвердить", это означает, что вы добавили контакт, но пока не подтвердили его. Вы можете настраивать получение рассылок только для подтвержденных контактных данных.

Обращаем ваше внимание, что даже если вы запретили прием сообщений, некоторые из них (например, код восстановление пароля, ссылка доступа в мобильную версию на мероприятии, автоматические знакомства на встрече) будут отправлены вам вне зависимости от настроек подписки.

7. У меня сменился и номер телефона, и e-mail адрес. Как восстановить доступ?

Если у Вас нет доступа ни к одному из контактов, указанных при регистрации, Вам необходимо отправить запрос в техническую поддержку, но в этом случае к Вашему обращению мы попросим приложить скан Вашего паспорта, чтобы не предоставить доступ к Вашему профилю третьему лицу.

 8. Как изменить данные в анкете?

В верхнем правом углу при нажатии на свое имя и фамилию Вы попадаете в личный кабинет. Сверху слева Вам нужно найти ссылку «Редактировать», внести изменения и сохранить их. Не все данные возможно изменить! Если Вы вдруг поменяли фамилию или допустили опечатку - напишите нам письмо или скажите об этом хостесс, когда будете отмечаться на любом из наших мероприятий.

9. Как зарегистрироваться на мероприятие?

После того, как Вы зарегистрировались на сайте или вошли через Facebook, Вам нужно перейти на страницу мероприятия и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Вы будете добавлены в список участников сразу после проверки модератором.

10. Моя компания отсутствует в списке. Как добавить мою компанию?

Если Ваша компания пока еще отсутствует в нашем классификаторе, Вы можете добавить свою компанию самостоятельно. Для этого нужно ввести полное название компании в поле "Компания", убедиться, что компании с таким названием еще нет и нажать кнопку в конце списка "Добавить компанию". Откроется форма с полями для ввода информации о новой компании. Заполните их, обращая внимание на обязательные поля (например, название, индустрия), желательно также указать адрес сайта и заполнить поле с описанием чем занимается компания. После этого нажмите кнопку в конце формы.  Компания будет создана и сразу указана в качестве Вашей.

Чем подробнее будет предоставленная Вами информация, тем быстрее компания сможет пройти проверку модераторами.

Обращаем Ваше внимание, что Вы не можете повлиять на появление компании в общем списке. Но Вы можете отправить запрос на изменение данных со страницы компании в случае, если профиль этой компании еще заполнен не до конца.

11. Как я могу назначить встречу на мероприятии другим участникам?

Назначение встреч становится доступно после успешной регистрации на мероприятие.

Для того чтобы назначить встречу другой компании, Вам нужно авторизоваться и зайти на страницу мероприятия. В списке участников выберите нужного Вам собеседника (для этого можно использовать умный поиск, который позволяет искать по имени, фамилии и названию компании в русской и латинской транслитерации одновременно). Рядом с его именем вы увидите кнопку «Назначить встречу». В открывшемся окне выберите свободный слот времени и нажмите кнопку «Назначить встречу». Второму участнику будут высланы смс и e-mail уведомления для подтверждения данной встречи. Пока встреча не подтверждена вторым участником, она будет иметь статус «Запрос».

При назначении встречи вы можете написать комментарий – указать примерный круг вопросов, которые вы хотели бы обсудить. Это позволит второму участнику лучше подготовиться к разговору с вами, чтобы ваши переговоры были более предметными и эффективными.

Назначать новые встречи и управлять своим графиком встреч можно и во время мероприятия, поэтому мы рекомендуем указывать мобильный телефон и e-mail, которыми вы сможете пользоваться непосредственно на мероприятии.

12. Как я могу управлять своим графиком встреч и заявками других участников?

Свой актуальный график встреч вы всегда сможете найти в своем профиле. Если вы зарегистрированы на несколько мероприятий, то на каждое у вас будет свой график встреч. В графике встреч вы можете увидеть все подтвержденные встречи, новые запросы на встречу от других участников, ожидающие вашего решения, а также ваши свободные временные слоты.

Также вам доступны следующие опции управления отдельными встречами:

  • Подтвердить полученный запрос на встречу

  • Отказать в запросе на встречу

  • Отменить ранее назначенную и подтвержденную встречу

13. Как я могу пользоваться сайтом во время мероприятия?

После того, как вы пришли на мероприятие и зарегистрировались на стойке регистрации, вы получите смс со ссылкой на мобильный интерфейс, который даст вам быстрый удобный доступ к основным функциям системы. В мобильном интерфейсе мы собрали основные функции, которые могут быть полезны во время мероприятия. Вы сможете:

  • Посмотреть список пришедших участников

  • Управлять своим графиком встреч, назначать и принимать новые встречи

  • Общаться с другими участниками

  • Узнать своего куратора на мероприятии, посмотреть его фото и отправить ему онлайн-сообщение

  • Отправить сообщение организаторам (например, сообщить о какой-то проблеме, которую вы заметили или попросить помощь в каком-то вопросе)

14. Как еще я могу общаться с другими участниками на мероприятии?

В списке участников (пункт меню «Кто на встрече») вы можете найти интересующего вас участника (для этого можно использовать умный поиск, который позволяет искать по имени, фамилии и названию компании в русской и латинской транслитерации одновременно) и открыть его профиль. В профиле выбранного участника вы увидите возможные опции общения:

  • Личная беседа – начать общение в онлайн-чате. Чтобы просмотреть ваши чаты и новые сообщения, выберите в главном меню пункт «Беседы». Все сообщения в переписках сохраняются, вы сможете прочитать их позже.
  • Познакомиться - отправить свои контактные данные. Выбранный вами участник получит по смс вашу визитную карточку с контактными данными, которые вы указали при регистрации.
  • Назначить встречу – отправить запрос на встречу. Новая встреча будет добавлена в ваши графики встреч.